Супервайзер торговых представителей
Описание
[pic]
Низамова Алсу
Женщина, 43 года, родилась 20 апреля 1978
Нурлат, готова к командировкам
+7 9274615194, можно вацап (89172527374)
volkrabota@list.ru
Родственники:
Сын -14 лет, школьник, родился в г. Набережные Челны
Отец-80 лет, пенсионер, родился Аксубаевский район, п. Азат, РТ
Образование-высшее, Набережночелнинский Государственный Педагогический Институт –учитель географии;
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-управление некоммерческим объединением, (повыш. квалиф-ии)
"Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-–«Государственное и муниципальное Управление» (повыш. квалиф.);
"Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-«Юриспруденция» (повыш. квалиф)
«Гуманитарно- Технический Университет», «Техносферная безопасность», специализация –специалист по охране труда»
1 Техносферная безопасность-специалист по охране труда, Операционный директор, территориальный директор, начальник, управляющий, супервайзер, руководитель,
начальник АХО.
ПАО «Совкомбанк» -Администратор сети (зам.директора по АХО)
Апрель 2021-май 2021 (переезд в другой город)
Административно-хозяйственная деятельность 18 офисов , Охрана труда и Пожарная безопасность, электробезопасность.
Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами и структурами
проведение коммуникаций, работа с подрядчиками, тендры по проводимым работам, контроль сдачи документов в архив.
СНТ « СН « САНАРЬ» - Председатель (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ)
Апрель 2018- по 30.06.2021
Административно-хозяйственная деятельность поселком на 400 домов, Охрана труда и Пожарная безопасность, электробезопасность.
Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами для улучшения условий проживания населения,
проведение коммуникаций, работа с подрядчиками, тендр по прокладке дорог, газификации, юридические вопросы и т.п
ИП Котков
Июнь 2017-май 2019
Управляющий гостиничного комплекса
Обязанности: координация работы гостиничного комплекса, обеспечивать бесперебойную работу, оптимизация рабочих процессов. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности гостиницы. Контроль затрат магазина на территории гостиницы .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами . Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий для гостиницы. Планирование численности сотрудников, мотивация, обучение, начисление з/п, табелирование .Организация и контроль деятельности отделов и т.п. Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря., контроль обучения и переаттестации. Контроль выполнения правил охраны труда, контроль обучения и переаттестация, контроль прохождения мед.осмтров.
Контроль административно-хозяйственной части: ремонт гостиничных номеров, беседок, своевременное ТО оборудования (котельные, электрощитовые) обслуживание канализационных и вентиляционной систем, системы водоснабжения) Контроль и обучение персонала: горничные, администраторы, тех.персонал: дворник, сантехник, специалист эксплуатации, электрик и т.п. Контроль работы с подрядчиками. Проведение тендера, закупка хозяйственных товаров, канцтоваров, продуктов питания и т.п.
3 ИП Шайх
декабрь 2016- апрель 2017
Управляющий торгового центра "Агро Ярмарка"
обязанности: управление операционной деятельностью ТЦ, заключение договоров с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа);охрана труда, пожарная безопасность.
контроль своевременной оплаты ресурсов поставщикам;
контроль, согласно плана выполнение текущих ремонтов в общих помещениях, павильонах;
контроль выполнения текущих и профилактических ремонтов технологического оборудования (насосов, котлов, лифтов и т.п.);
координация деятельности специалистов эксплуатации по правильной эксплуатации наружных и внутренних магистралей и сетей;
принимать меры по улучшению благоустройства прилегающей к ТЦ территории;
представлять ТЦ в городских структурах и органах, и т.п.:
поиск арендаторов;
сдача помещений, площадей в аренду, и т.п.
.
ООО "Жар-Свежар" (кафе-пекарни)
февраль2015 —декабрь 2016
Республика Татарстан
Продукты питания... Показать еще
Региональный управляющий
поиск новых помещений под пекарни, открытие пекарен, контроль ревизий в пекарнях и личное участие, контроль ремонтных работ, обеспечение оборудованием, инвентарем, сырьем, работа с поставщиками, аналитика результатов продаж, поиск и подбор персонала, начисление зп, взаимодействие с контролирующими органами, контроль бюджета, контроль ассортимента.., контроль прохождения обучения по ПБ, ОТ, элетробезопасности, мед.осмотров
Контроль точек по региону: Н. Челны, Нижнекамск, Заинск. (13 пекарен)
Сентябрь 2013 —январь 2015
ООО ТД "Челны-хлеб"
Республика Татарстан
Территориальный директор
Обязанности: координация работы вверенных магазинов-15 магазинов, обеспечивать бесперебойную работу торговой сети, оптимизация рабочих процессов. . Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи.
Контроль всех расходов технического отдела, проведение тендеров, заключение договоров. Разработка спец.программы для технического отдела для своевременного реагирования. Пожарная безопасность , электробехопасность, охрана труда-контроль прохождения обучения, инструктажей , заполнение журналов.
Сентябрь 2010 —июнь 2013
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Ф-л «Медиа Маркт Набережные Челны 1»
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
Операционный директор-руководитель направления по административным вопросам
Обязанности: Управление операционной деятельностью магазина Планирование квартального и годового операционного бюджет и бюджета ОС. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина. Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением. Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина. Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и административное управление - сервис, касса, склад, логистика и проч.. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация,
наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.. Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти .Координация деятельности Службы безопасности (ЧОПа) .Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований .Контроль уровня запасов .Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей
Координация работы отделов, обеспечивающих торговую деятельность магазина (кассы, склад, отдел документооборота, сервис).Взаимодействие со сторонними и контролирующими организациями (пожарные службы, госструктуры, СЭС, налоговая и т.п. .Оптимизация работы отделов .Участие в планировании деятельности магазина . Проведение тендеров, контроль работы клининга и кейтеринга. Контроль операционной , пожарной, электробезопасности и охраны труда, контроль заполнения документации и прохождения обучения персонала, контроль соответствия на ежедневной основе по безопасности при открытии магазина. Контроль работы технического отдела : специалиста по эксплуатации, выездной бригады электриков, контроль работы подрядчиков. Взаимодействие с другими подразделениями, заключение договоров, открытие магазина с «НУЛЯ». В подчинении 86 человек, торговая площадь 4500 кв. м
Июнь 2006 —февраль 2010
ООО «Гранд-Техникс», м-н «Техносила»
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер (зам.директора)
Занимаемая должность - супервайзер (зам.директора) цифровой (серой) и черной (АВ), КБТ техники.
Обязанности: Управление операционной деятельностью магазина Планирование квартального и годового операционного бюджет и бюджета ОС. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и административное управление - сервис, касса, склад, логистика и проч.. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.. Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти .Координация деятельности Службы безопасности (ЧОПа) .Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований .Контроль уровня запасов ТРТ.Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей.
ООО ТСЦ «ЭЛЕКАМ» , маг-н «DIVIZION» г. Набережные Челны.
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
старший продавец, совмещающий должность ст. экономиста, ст. кредитного инспектора банка «Русский Стандарт», «Хоум Кредит», «Финанс Банк» и ст. кассира-операциониста маг-на.
консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Учет денежных средств, инкассация, учет товарооборота и учет цен.
руководство и координация деятельности отдела и подчиненных сотрудников(постановка разовых задач, утверждение планов, работа по отделам, осуществление контроля и оперативного управления за выполнением планов и решением задач).
Контроль на соответствие персонала внутрифирменным стандартам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление и отсылка отчетов по результатам деятельности отдела.
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж.
Проведение собеседования с претендентами и вынос решения о принятии претендента на должность.
Оценка результатов работы сотрудников, начисление премии.
Контроль за соблюдением внутрифирменной дисциплины, урегулирование конфликтов внутри подразделения.
Обеспечение всех мероприятий по охране труда в магазине.
Рассмотрение претензий покупателей, анализ, получение объяснительных с виновных.
Анализ потребностей и ожиданий клиентов для разработки предложений по улучшению деятельности на основе изучения отзывов клиентов.
Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и др. нормативных документах, и т.д..
Декабрь 2003 —июль 2004
8 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт» г.Казань
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер Отдела привлечения клиентов Управления продаж и старший кредитный специалист в магазине «ЭЛЬДОРАДО по банкам «Русский Стандарт» и «Хоум Кредит»
прием и обучение кредитных консультантов, контроль за работой подчиненных, консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Июль 2003 —декабрь 2003
6 месяцев
ООО «Эльбрус» магазин «ЭЛЬДОРАДО» г. Набережные Челны причина увольнения- перевод в штат банка)
Розничная торговля... Показать еще
старший кредитный специалист.
прием и обучение кредитных консультантов, контроль за работой подчиненных, консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Февраль 1998 —ноябрь 1999
ООО «ИЖ-ОСЭ-ЛЕНД»(от 30 до 100 человек) г. Ижевск
Директор филиала
прием и обучение персонала, закупка электробытовых товаров на оптовых рынках и базах г. Казани и г. Москвы, организация рынка сбыта, управление персоналом, контроль за соблюдением норм пожарной, санитарной безопасности, охраны труда, составление планов, анализирование, работа с претензиями.
Октябрь 1995- январь1998 (по совместительству)
«Горбольница№3»-младший мед. персонал хирургического отделения.
Знать основы антисептики и асептики, знать в совершенстве устройство операционного стола и укладки больного, соблюдать технику безопасности при работе со стерилизаторами и др. аппаратурой в оппер. Блоке.
4
5 Обо мне
Личные качества - организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, отлично владею многозадачностью, стремление к карьерному росту. Трудности не пугают! Легко обучаема.
Семейное положение : не замужем , 1 ребенок 14 лет
есть автомобиль 2018 года.
15 сентября, 2016
Динара
Город
Нурлат
Возраст
36 лет (11 мая 1988)
5 июля, 2017
Анас
Город
Нурлат
Возраст
51 год ( 8 декабря 1972)
17 февраля, 2022
Алексей
Город
Нурлат
Возраст
54 года (21 ноября 2024)