Супервайзер торговых представителей
Описание
[pic]
Низамова Алсу
Женщина, 43 года, родилась 20 апреля 1978
Нурлат, готова к командировкам
+7 9274615194, можно вацап (89172527374)
volkrabota@list.ru
Родственники:
Сын -14 лет, школьник, родился в г. Набережные Челны
Отец-80 лет, пенсионер, родился Аксубаевский район, п. Азат, РТ
Образование-высшее, Набережночелнинский Государственный Педагогический Институт –учитель географии;
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-управление некоммерческим объединением, (повыш. квалиф-ии)
"Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-–«Государственное и муниципальное Управление» (повыш. квалиф.);
"Московский финансово-промышленный университет "Синергия"-«Юриспруденция» (повыш. квалиф)
«Гуманитарно- Технический Университет», «Техносферная безопасность», специализация –специалист по охране труда»
1 Техносферная безопасность-специалист по охране труда, Операционный директор, территориальный директор, начальник, управляющий, супервайзер, руководитель,
начальник АХО.
ПАО «Совкомбанк» -Администратор сети (зам.директора по АХО)
Апрель 2021-май 2021 (переезд в другой город)
Административно-хозяйственная деятельность 18 офисов , Охрана труда и Пожарная безопасность, электробезопасность.
Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами и структурами
проведение коммуникаций, работа с подрядчиками, тендры по проводимым работам, контроль сдачи документов в архив.
СНТ « СН « САНАРЬ» - Председатель (ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ)
Апрель 2018- по 30.06.2021
Административно-хозяйственная деятельность поселком на 400 домов, Охрана труда и Пожарная безопасность, электробезопасность.
Взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами для улучшения условий проживания населения,
проведение коммуникаций, работа с подрядчиками, тендр по прокладке дорог, газификации, юридические вопросы и т.п
ИП Котков
Июнь 2017-май 2019
Управляющий гостиничного комплекса
Обязанности: координация работы гостиничного комплекса, обеспечивать бесперебойную работу, оптимизация рабочих процессов. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности гостиницы. Контроль затрат магазина на территории гостиницы .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами . Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий для гостиницы. Планирование численности сотрудников, мотивация, обучение, начисление з/п, табелирование .Организация и контроль деятельности отделов и т.п. Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря., контроль обучения и переаттестации. Контроль выполнения правил охраны труда, контроль обучения и переаттестация, контроль прохождения мед.осмтров.
Контроль административно-хозяйственной части: ремонт гостиничных номеров, беседок, своевременное ТО оборудования (котельные, электрощитовые) обслуживание канализационных и вентиляционной систем, системы водоснабжения) Контроль и обучение персонала: горничные, администраторы, тех.персонал: дворник, сантехник, специалист эксплуатации, электрик и т.п. Контроль работы с подрядчиками. Проведение тендера, закупка хозяйственных товаров, канцтоваров, продуктов питания и т.п.
3 ИП Шайх
декабрь 2016- апрель 2017
Управляющий торгового центра "Агро Ярмарка"
обязанности: управление операционной деятельностью ТЦ, заключение договоров с поставщиками энергоресурсов (воды, электроэнергии, тепла, газа);охрана труда, пожарная безопасность.
контроль своевременной оплаты ресурсов поставщикам;
контроль, согласно плана выполнение текущих ремонтов в общих помещениях, павильонах;
контроль выполнения текущих и профилактических ремонтов технологического оборудования (насосов, котлов, лифтов и т.п.);
координация деятельности специалистов эксплуатации по правильной эксплуатации наружных и внутренних магистралей и сетей;
принимать меры по улучшению благоустройства прилегающей к ТЦ территории;
представлять ТЦ в городских структурах и органах, и т.п.:
поиск арендаторов;
сдача помещений, площадей в аренду, и т.п.
.
ООО "Жар-Свежар" (кафе-пекарни)
февраль2015 —декабрь 2016
Республика Татарстан
Продукты питания... Показать еще
Региональный управляющий
поиск новых помещений под пекарни, открытие пекарен, контроль ревизий в пекарнях и личное участие, контроль ремонтных работ, обеспечение оборудованием, инвентарем, сырьем, работа с поставщиками, аналитика результатов продаж, поиск и подбор персонала, начисление зп, взаимодействие с контролирующими органами, контроль бюджета, контроль ассортимента.., контроль прохождения обучения по ПБ, ОТ, элетробезопасности, мед.осмотров
Контроль точек по региону: Н. Челны, Нижнекамск, Заинск. (13 пекарен)
Сентябрь 2013 —январь 2015
ООО ТД "Челны-хлеб"
Республика Татарстан
Территориальный директор
Обязанности: координация работы вверенных магазинов-15 магазинов, обеспечивать бесперебойную работу торговой сети, оптимизация рабочих процессов. . Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи.
Контроль всех расходов технического отдела, проведение тендеров, заключение договоров. Разработка спец.программы для технического отдела для своевременного реагирования. Пожарная безопасность , электробехопасность, охрана труда-контроль прохождения обучения, инструктажей , заполнение журналов.
Сентябрь 2010 —июнь 2013
ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Ф-л «Медиа Маркт Набережные Челны 1»
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
Операционный директор-руководитель направления по административным вопросам
Обязанности: Управление операционной деятельностью магазина Планирование квартального и годового операционного бюджет и бюджета ОС. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина. Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением. Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами. Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина. Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и административное управление - сервис, касса, склад, логистика и проч.. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация,
наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.. Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти .Координация деятельности Службы безопасности (ЧОПа) .Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований .Контроль уровня запасов .Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей
Координация работы отделов, обеспечивающих торговую деятельность магазина (кассы, склад, отдел документооборота, сервис).Взаимодействие со сторонними и контролирующими организациями (пожарные службы, госструктуры, СЭС, налоговая и т.п. .Оптимизация работы отделов .Участие в планировании деятельности магазина . Проведение тендеров, контроль работы клининга и кейтеринга. Контроль операционной , пожарной, электробезопасности и охраны труда, контроль заполнения документации и прохождения обучения персонала, контроль соответствия на ежедневной основе по безопасности при открытии магазина. Контроль работы технического отдела : специалиста по эксплуатации, выездной бригады электриков, контроль работы подрядчиков. Взаимодействие с другими подразделениями, заключение договоров, открытие магазина с «НУЛЯ». В подчинении 86 человек, торговая площадь 4500 кв. м
Июнь 2006 —февраль 2010
ООО «Гранд-Техникс», м-н «Техносила»
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер (зам.директора)
Занимаемая должность - супервайзер (зам.директора) цифровой (серой) и черной (АВ), КБТ техники.
Обязанности: Управление операционной деятельностью магазина Планирование квартального и годового операционного бюджет и бюджета ОС. Составление регулярной управленческой отчетности по операционной деятельности магазина. Контроль затрат магазина .Формирование плана продаж и прибыли. Управление товарным направлением .Контроль выполнение плана продаж. Формирование матрицы ассортимента, управление закупками в соответствии с принятыми в компании стандартами .Организация и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий в зоне присутствия магазина. Планирование численности сотрудников магазина .Организация и контроль деятельности отделов, отвечающих за продажи и административное управление - сервис, касса, склад, логистика и проч.. Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие, внутренний кадровый резерв и проч.. Обеспечение соблюдения установленных технологических процессов, охраны труда, пожарной и операционной безопасности и проч. Обеспечение координации с проверяющими органами Исполнительной власти .Координация деятельности Службы безопасности (ЧОПа) .Участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности товара и проведению внутренних расследований .Контроль уровня запасов ТРТ.Повышение качества обслуживания и снижение уровня претензий покупателей.
ООО ТСЦ «ЭЛЕКАМ» , маг-н «DIVIZION» г. Набережные Челны.
Республика Татарстан
Розничная торговля... Показать еще
старший продавец, совмещающий должность ст. экономиста, ст. кредитного инспектора банка «Русский Стандарт», «Хоум Кредит», «Финанс Банк» и ст. кассира-операциониста маг-на.
консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Учет денежных средств, инкассация, учет товарооборота и учет цен.
руководство и координация деятельности отдела и подчиненных сотрудников(постановка разовых задач, утверждение планов, работа по отделам, осуществление контроля и оперативного управления за выполнением планов и решением задач).
Контроль на соответствие персонала внутрифирменным стандартам.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление и отсылка отчетов по результатам деятельности отдела.
Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж.
Проведение собеседования с претендентами и вынос решения о принятии претендента на должность.
Оценка результатов работы сотрудников, начисление премии.
Контроль за соблюдением внутрифирменной дисциплины, урегулирование конфликтов внутри подразделения.
Обеспечение всех мероприятий по охране труда в магазине.
Рассмотрение претензий покупателей, анализ, получение объяснительных с виновных.
Анализ потребностей и ожиданий клиентов для разработки предложений по улучшению деятельности на основе изучения отзывов клиентов.
Обеспечение соблюдения требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и др. нормативных документах, и т.д..
Декабрь 2003 —июль 2004
8 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт» г.Казань
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер Отдела привлечения клиентов Управления продаж и старший кредитный специалист в магазине «ЭЛЬДОРАДО по банкам «Русский Стандарт» и «Хоум Кредит»
прием и обучение кредитных консультантов, контроль за работой подчиненных, консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Июль 2003 —декабрь 2003
6 месяцев
ООО «Эльбрус» магазин «ЭЛЬДОРАДО» г. Набережные Челны причина увольнения- перевод в штат банка)
Розничная торговля... Показать еще
старший кредитный специалист.
прием и обучение кредитных консультантов, контроль за работой подчиненных, консультация лиц, по условиям кредитования, скоринговая оценка платежеспособности потенциальных клиентов, предварительная проверка документов, оформление кредитных договоров, ведение отчетности для банка и ТО.
Февраль 1998 —ноябрь 1999
ООО «ИЖ-ОСЭ-ЛЕНД»(от 30 до 100 человек) г. Ижевск
Директор филиала
прием и обучение персонала, закупка электробытовых товаров на оптовых рынках и базах г. Казани и г. Москвы, организация рынка сбыта, управление персоналом, контроль за соблюдением норм пожарной, санитарной безопасности, охраны труда, составление планов, анализирование, работа с претензиями.
Октябрь 1995- январь1998 (по совместительству)
«Горбольница№3»-младший мед. персонал хирургического отделения.
Знать основы антисептики и асептики, знать в совершенстве устройство операционного стола и укладки больного, соблюдать технику безопасности при работе со стерилизаторами и др. аппаратурой в оппер. Блоке.
4
5 Обо мне
Личные качества - организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, отлично владею многозадачностью, стремление к карьерному росту. Трудности не пугают! Легко обучаема.
Семейное положение : не замужем , 1 ребенок 14 лет
есть автомобиль 2018 года.
15 сентября, 2016
Динара
Город
Нурлат
Возраст
37 лет (11 мая 1988)
10 октября, 2016
Филюза
Город
Нурлат
Возраст
31 год (18 сентября 1993)
8 декабря, 2016
Рафик
Город
Нурлат
Возраст
69 лет (27 июня 1956)