Юрист
35 000 руб
Гульнара Минасхатовна
Возраст
59 лет (05 Октября 1965)
Город
Нурлат
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
33 года 11 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
Консультация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров; по вопросам гражданского и предпринимательского права, вопросы регистрации, ликвидации и реорганизации юридических лиц.
Консультация физическим лицам: по трудовому, административному праву (в т.ч. ДТП); по семейному праву, государственная регистрация сделок с земельными участками, гражданские правоотношения (заключение, изменение и расторжение договоров, признание договора недействительным.
юридические консультации по грамотному и своевременному возврату долгов (возврат долгов по договорам займа, распискам);
вопросы ведения гражданских дел в судебных органах: общей юрисдикции, мировом, и т.д.
Производство / Промышленность
Сопровождение всех сделок, по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров; по вопросам гражданского и административного права (в частности, обязательственное право, право собственности, право интеллектуальной собственности, корпоративное, земельное право и др.); по вопросам трудового права; по вопросам налогового права; арбитраж и др.
Сельское хозяйство
Выполняла работу по комплектованию учреждений кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Принимала участие в работе по подбору, резерва на выдвижение. отбору, расстановке кадров. Проводила обучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждений и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей , вела воинский учет и тд.
Сельское хозяйство
Организовывала работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, повышала рентабельность фирмы. Разрабатывала и согласовывала с директором фирмы планы: развития производства на год. Решала вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Контролировала работу всех структурных подразделений фирмы.
Юриспруденция
Сопровождение всех сделок, по вопросам заключения, исполнения, изменения и расторжения договоров; по вопросам гражданского и предпринимательского права (в частности, обязательственное право, право собственности, право интеллектуальной собственности, корпоративное, земельное право); по вопросам трудового права; по вопросам налогового права; и др.
Производство / Промышленность
Закупка, переработка и реализация овощей. Запустила две линии по переработки овощей, хорошо знаю данное оборудование и технологию производства. Разработка бизнес проекта по переработки овощей, и осуществление его. Через 7 месяцев по результатам деятельности, общество вышло на прибыль от реализации чищенных овощей в вакуумной упаковке. Опыт работы в отрасли сельского хозяйства, перерабатывающей отрасли, торговли.
Сельское хозяйство
Построение эффективной системы работы и ежедневное управление сельхозпредприятием. Руководство и организация работы зоотехнической и ветеринарной службы. Выбор кормления КРС, подготовка рационов кормления, обследование качества кормов и ингредиентов для кормления КРС. Подготовка и реализация плана по производству кормов. Контроль уборки кормов, использование и поддержание хранилищ. Контроль и своевременное обслуживание сельскохозяйственной техники и оборудования. Управление персоналом, постановка задач, контроль исполнения; разработка и внедрение систем мотивации. Планирование и контроль соблюдения сроков проведения весеннее-полевых и уборочных работ, зооветеринарных мероприятий. Обеспечение сохранности поголовья материнского стада и молодняка. Обеспечение оптимальных условий содержания и корма для стада. Контроль за ведением внутренней документации и отчетности. Подготовка нормативной документации, работа с органами местного и областного самоуправления. Более 100 работников; СПК. Растениеводство, животноводство и садоводство. Руководство и управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Организация производства сельскохозяйственной продукции на основе органического земледелия. Контроль за соблюдением технологии производства и эффективного использования ресурсов. Хозяйство было на грани банкротства. За три года рентабельность предприятия составила 35 %. По результатам работы в 2008 году, предприятие получило третье место, была награждена Благодарственным письмом Самарской Губернской Думой, Почетной грамотой Главы Администрации Кошкинского района.
Кадры / Управление персоналом
Три года и девять месяцев была единственным кадровиком в управление по сельскому хозяйству. Создала с нуля кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом.
Участие в формировании и реализации стратегии развития сельскохозяйственных организаций (27), более 3000 человек. Разработка и реализация кадровой политики. Создание в организациях кадрового документооборота, HR-менеджмента и охраны труда с нуля, создание службы персонала - в подчинении 27 сотрудников.
Кадровый документооборот в полном объёме: аудит и унификация кадрового документооборота; методическое обеспечение службы персонала; Визирование всех кадровых документов и право подписи документов в пределах своей компетенции – приказы, распоряжения, отчёты, протоколы, письма…
Внедрение в работу и контроль за исполнением единых стандартов кадровой политики - локальных нормативных актов: коллективных договоров, Правила внутреннего трудового распорядка, положение о системах и формах оплаты труда, положение о мотивации персонала, положение о работе с персональными данными работников, положение о внутреннем документообороте;
Формирование фонда затрат на персонал, ФОТ. Оптимизация структуры и штатного расписания: оптимизация численности персонала и заработной платы. Описание и оптимизация бизнес-процессов: положения о структурных подразделениях, разработка профилей и компетенций должностей, должностные инструкции, нормирование труда: фотография рабочего дня, хронометраж рабочего времени, ведение и работа с программой "Система учёта рабочего времени".
Стопроцентное обеспечение сельхоз. Производителей кадрами: подбор, оценка, адаптация, ротация персонала. Приём на работу иностранных граждан. Развитие и обучение персонала.
Анализ рынка труда, анализ причин текучести кадров;
Составление установленной отчётности по учёту личного состава;
Взаимодействие с профсоюзом, с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, УФМС.
Охрана / Безопасность
Служба в органах внутренних дел, инспектор, надзор за осужденными, работа с личными делами в спецчасти и тд.
Высшее
Самара, 1994 — 1999 гг.
Среднее специальное
1980 — 1984 гг.
Повышение квалификации
Самарская государственная экономическая академия (Финансово-хозяйственная деятельность сельскохозяйственного предприятия, анализ и перспектива)
Английский — Базовые знания
Мобильная, знание Трудового Кодекса Российской Федерации и всех его нюансах применения на практике. Умение переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Опыт организаторской и управленческой деятельности на предприятиях с численностью до 1000 человек‚ опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Опыт разработок (написания) и успешного внедрения в работу кадровой документации и документации по управлению персоналом. Навыки взаимозаменяемости в работе службы персонала - в случае необходимости выполняю любую операцию (приём‚ увольнение‚ перевод‚ отчётность и т.д.). Профессиональный подход к решению поставленных задач. Умение и терпение объяснять (отстаивать) проекты по управлению персоналом перед Работодателем и Работником и находить компромисс. ПК - опытный пользователь. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, особенности налогообложения, особенности бухгалтерского учета финансовых результатов, баланс доходов и расходов предприятий, организация маркетинговой деятельности, методика исследований рынка. Опыт работы в отрасли сельского хозяйства, перерабатывающей отрасли, торговли, юриспруденции. Умение организовать работу в любом коллективе. Хорошо знаю договорную систему, экономику и логистику, программы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата, и кадры), «Контур-Фокус», «Консультант Плюс». Представляю интересы организаций в судах, 90 % дел с положительным результатом, добросовестно отношусь к своим обязанностям.
3 февраля, 2016
Ренат
Город
Нурлат local_shipping
Возраст
31 год (11 октября 1993)
Опыт работы:
9 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Энергетик, Сахарный завод
10.2015 - по текущее время
14 марта, 2016
10 000 руб
Кристина Михайловна
Город
Нурлат local_shipping
Возраст
31 год (16 мая 1993)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Кредитный специалист, Летай Деньги
05.2014 - 01.2015
6 сентября, 2016
Эдуард Валерьевич
Город
Нурлат
Возраст
61 год ( 1 июня 1963)
Опыт работы:
33 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оператор ПУ, Кара- Алтын
11.1982 - 06.2016
Резюме размещено в отрасли